Как подобрать мини АТС?

Перед любой компанией рано или поздно встает вопрос о необходимости покупки новой или модернизации существующей АТС. Подбирая телефонную станцию для своей компании необходимо очень ответственно подойти к данному выбору. Только правильно выбранная АТС станет для вашей компании мощным инструментом способным повысить эффективность работы сотрудников и всей компании в целом, и в итоге увеличить прибыльность предприятия
Предположим, что есть офис, к которому подключено 6 городских телефонных линий, и, в котором работают 14 сотрудников (руководители, секретарь, менеджеры, охрана, вспомогательный персонал и т. д.). У каждого сотрудника есть свое рабочее место. Как организовать связь в офисе? Поставить каждому сотруднику на стол по 6 телефонных аппаратов невозможно. Простейшее решение – создать цепочки параллельных линий. Но тогда придется просить клиентов перезванивать, при этом, не зная, есть ли на самом деле нужный сотрудник в офисе или нет или бегать по офису в поисках нужного человека или просто-напросто кричать на весь офис что-то вроде «Мария Ивановна! Вас к телефону!». Все это очень неудобно и не нормально.
Основные факторы, влияющие на выбор АТС
Направления деятельности организации и степень важности для нее качественной связи.
Так, например, для страховой компании, активно работающей с клиентами, потребность в количестве телефонных линий существенно выше, чем для обычного промышленного предприятия. Поэтому реально оцените свои потребности, и не тратьте лишние деньги.
Темпы развития организации.
При выборе АТС очень важно учесть перспективы развития организации, иначе через год или два Вам придется покупать новую более мощную станцию, при этом значительно теряя средства на модернизации телефонной сети. В этом случае, целесообразнее, сразу взять более мощную станцию, пусть и без плат расширения. Со временем будет достаточно  по мере необходимости просто приобрести и установить данные платы - это позволит сэкономить значительные средства.
Численность персонала и его реальные потребности в телефонной связи
При приобретении АТС оцените реальные потребности своего персонала в связи, кому она действительно необходима для работы и в каких объемах, а кому она нужна только для внеслужебных разговоров. Далеко не всегда следует ставить каждому сотруднику на стол индивидуальный телефон. Такой взвешенный подход, особенно вместе с приобретенной программой тарификации разговоров, позволит Вам определить, насколько эффективно используют Ваши сотрудники свое рабочее время, что обеспечит Вам дополнительную экономию.
Параметры надежности, функциональные и технические характеристики
Для того чтобы правильно выбрать станцию, первоначально следует составить список задач, которая она должна решить – просто обеспечить Вас телефонной связью или предоставить возможности, например, для объединения нескольких офисов, создания мобильного офиса, голосовой почты, call- центра и т.д. Составление такого продуманного технического задания – это гарантия правильного выбора АТС, при этом не переплачивая за ненужные Вам на данный момент функции.
Стоимость станции
Мы не случайно поставили стоимость станции на последнее место. Это связано с тем, что только после того как Вы точно определитесь с требованиями к АТС, Вам будет намного проще выбрать среди довольно большого числа предлагаемых на рынке станций - АТС той ценовой категории, которая устроит именно Вас.
Емкость
Общее количество городских и внутренних линий (портов) является одним из основных параметров для каждого типа телефонной станции. Телефонная станция не может увеличить количество городских линий, поэтому Вы должны использовать их с максимальной эффективностью.
При выборе емкости станции (количества внутренних линий) необходимо помнить о возможности будущего расширения Вашего предприятия, поэтому лучше выбирать только те УАТС, в которых предельная емкость, по меньшей мере, на 1/3 выше емкости требуемой на сегодняшний день.
Масштабируемость
Масштабируемость - наращивание емкости станции за счет установки дополнительных боксов, блоков или объединения нескольких станций в единую систему.
Покупая станцию необходимо учитывать не только наличие возможностей наращивания ее емкости, но и иметь информацию как может осуществляться данный процесс и в какую стоимость это обойдется.
В пределах автономной АТС расширение емкости происходит при наличии:
свободных портов на интерфейсных модулях (платы расширения городской/ абонентской емкости);
достаточного количества платомест в боксе;
максимального количества боксов расширения;
возможности организации выносов;
возможности модернизации платформы без замены интерфейсных модулей.
Корпоративную сеть связи характеризует:
максимальное количество станций в сети;
максимальное количество абонентов, подключенных к сети.
 
Теперь рассмотрим не менее полезные, функции мини АТС. Имеются следующие полезные возможности:
Стандартные возможности
Современные УАТС поддерживают множество стандартных функций управления входящими/ исходящими соединениями, причем стандартные функции у всех производителей АТС практически одинаковы. В основном все производители реализуют стандартный набор сервисных функций: переадресация вызова (безусловная, при неответе, при занятости), конференц-связь, предупреждение о входящем вызове (call waiting), запрет некоторых видов исходящей связи (по категориям), передача вызова (call transfer), связь по паролю, режим удержания вызова (hold), сокращенный набор, режим "будильник" (автоматическая побудка), полный или временный запрет входящей связи (don't disturb), прямая связь (hot line) и т.д.
Поэтому, выбирая АТС особое внимание необходимо обращать не на наличие той или иной функции, а на то, как она реализована.
Функции маршрутизации:
ARS (автоматический выбор маршрута)
AAR (автоматическая альтернативная маршрутизация)
LCR (маршрутизация по критерию наименьшей стоимости)
ACD (автоматическое распределение вызовов)
UCD (равномерное распределение вызовов)
DID (прямой входящий набор)
DISA (прямой доступ к системе)
Ночной/дневной режим
Функции управления вызовом:
Удержание вызова
Парковка
Режим приоритета входящего вызова
Очередь на занятие ресурса системы - внешней линии, абонента
Повторный вызов
Функции управления вызовом:
Календарь
Индикация вызова: внешний, ожидающий
Индикация состояния абонента: свободен, занят, вызов
Индикация сообщений пользователя (тексты уведомления на время отсутствия)
Блокировка телефона (индивидуальный кодовый замок)
Аналоговые и цифровые
Спикерфон
Набор номера без снятия трубки
Попеременный разговор по 2-м линиям
Блокировка телефона
Мобильные
Handover – сохранение соединения при переходе от одной микросоты к другой
Офисные функции
Конференц-связь: внутренняя/ внешняя, max количество участников
Переадресация: безусловная, при неответе, при занятости
Переадресация «директор-секретарь»
Предупреждение о втором входящем вызове (Call-waiting)
Управление вызовом:
передача вызова внутреннему/ внешнему абоненту (Call-transfer)
перехват вызова (pick-up)
постановка на ожидание
вызов с внедрением
обратный вызов (Call-back)
запрет вызова («не беспокоить») (DND)
разные типы вызывного сигнала для разных вызовов (внутренний, внешний, обратный)
Сервисные и системные функции
Поисковый вызов по громкой связи: через системные телефоны/ систему громкого оповещения, количество зон оповещения (внутренние/ внешние)
Категории и классы обслуживания абонентов: ограничение доступа, определение прав набора внешних номеров, доступа к различным ресурсам системы (пейджинг, возможность его (и к нему) внедрения).
Группы арендаторов: разграничение доступа внутри станции – внутренняя связь, внешние линии.
Справочник (индивидуальный/ центральный/ групповой).
Статистика для тарификации: поддержка SMDR (регистрация протокола внешних соединений).
Защита и безопасность: ограничение доступа (код, пароль), контроль доступа, защита СЛ от внедрения, аварийное переключение аналоговых СЛ на АЛ
Администрирование и управление: ПК, цифровой телефон, удаленное (аналоговый модем), по локальной сети, через интернет.
Музыка на удержании: стандартная, подключение внешнего источника.
Дополнительные возможности
Автоинформатор/ автосекретарь/ голосовая почта
IVR
Работа в цифровой сети связи
Центр обработки вызовов (Call-центр)
Контакт-центр
Унифицированный обмен сообщениями (Unified Message)
Сервер CTI (Third-party CTI)
Шлюз IP-телефонии
Платформа для подключения IP-абонентов
Коммутатор мультимедийного вызова
Построение сети по телефонным каналам или по IP
Узел корпоративной сети связи
 
Нужно отметить, что практически все функции мини-АТС работают даже в самых простых аналоговых мини АТС, таких, как Panasonic KX-TEB308,KX-TES824,KX-TEM824.Основное отличие цифровых мини АТС, таких ,как Panasonic KX-TDA100,KX-TDA200,KX-TDA600 и KX-TDE100,KX-TDE200,KX-TDE600-это возможность работы с цифровыми протоколами (ISDN, VoIP, микросотовая связь),большая емкость и более гибкие схемы настройки.
Более подробно по конкретным моделям мини АТС Вы можете проконсультироваться у наших специалистов.

 

Каталог продукции
Корзина

Copyright Global Vision 2007